Санитарная служба «Санинспектор» осуществляет деятельность по дезинфекции (уничтожение микробов), дезинсекции (уничтожение насекомых), дератизации (уничтожение грызунов) и дезодорации (устранение неприятных запахов) на территории европейской части России уже более 7 лет. За это время, используя накопленный опыт, а также применяя современные медицинские препараты и передовое оборудование, нашей компанией разработаны успешные методы борьбы с бытовыми проблемами. Мы предлагаем систему комплексных решений как для частных, так и для корпоративных клиентов.
очень плохая компания, не смогли вывести крыс из подвала загородного дома, на повтор приезжаить не хотят ссылалаясь на пробки по горьевке, ну смешно же вообще
Уважаемый Кирилл. Настоятельно рекомендуем Вам следующее: - ознакомиться с существующими нормами и правилами СанПиН 3.5.2.1376-03, согласно которым наша служба оказывает услуги по уничтожению насекомых. - направить в адрес Санитарной службы "Санинспектор" письменную претензию (можно посредством электронной почты) с указанием всего, что Вам показалось в нашей услуге несоответствуещего качества. Ваша претензия будет рассмотрена гарантийным отделом и в надлежащие сроки вы получите официальный письменный ответ с разъяснениями. - Прежде чем писать следующее в адрес нашей компании ("Очень эффективная схема для мошенничества"), изучить Гражданский кодекс РФ, а конкретно статью 152 (Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности) - Ну и да - "остается только подловить мастера и волоком в полицию, пускай там объясняет кто и где находится" - заявление в полиции можно написать без что называется "подозреваемого" - все для этого у Вас есть. P.S. "Обращался к ним 3 раза для уничтожения клопов, в общей сумме развели на 12000 р." - если кто либо из сотрудников нашей службы Вас принуждал или заставлял, просьба также сообщить нам об этом в письменном виде.
Марина, добрый день. По поводу обработки Вашей квартиры могу ответить следующее: при приезде к Вам мастер отметил чрезвычайно высокую заражённость квартиры клопами, наличие старого дивана и пары кресел. Одно из кресел вы выкинули при нём, а второе, находившееся на лоджии, не стали. Мастер по инструкции тщательно обработал всю квартиру, включая лоджию, уделив повышенное внимание дивану. Кстати, большое количество клопов было обнаружено, именно, на стене за диваном. Однако мастер предупредил, что без утилизации дивана гарантию предоставить не может, поскольку маловероятно, что препарат проникнет настолько глубоко. Выбросили ли Вы проблемную мебель и если ДА, то через какое время это сделали - нам не известно. На момент ухода мастера диван находился в квартире! По факту, гарантию Вам мастер не дал! Прошу Вас, и всех, кто это прочитает! Если у Вас развелись насекомые, не держитесь за старую мебель - выбросите её, проявите сознательность - ни один препарат не проникает настолько глубоко в мягкую мебель, чтобы уничтожить источник (если конечно Вы не снимете обивку, вытащите поролон и т.д.).
Ребятам из компании санинспектор Иркутск , хочу сказать спасибо!!!! Обработка от клопов с первого раза не помогла , но нас сразу предупредили ,что через 20 дней надо делать повтор . Конечно в этом хаосе 20 дней жить сложно было, и клопы полезли из всех щелей ещё больше ,чем мы думали, через 20 дней мы сделали повторную обработку , только за полную цену (но, вопрос спокойствия важнее), обои высохли ,следов нет ,диван выбросили – тоже прореха в бюджете. а самое важное вот уже как месяц мы спим спокойно.
Максим, ты лох! Только обосрал фирму ни за что ни про что. Дихлофосом в жопу себе попшикай, может тебе мозги на 90 дней вправит. По делу ничего не написал. Наверное это твои конкуренты, ты их обсираешь. Санинспектор избавил мою квартиру от клопов, дихлофос вообще не помогал, после него как жили так и жили эти твари. Уже 1,5 года прошло, всё огонь!
Любовь, я руководитель отдела качества ООО "Санинспектор". По поводу задержки мастера приношу свои извинения, такие ситуации бывают, ввиду того, что заявок у мастера бывает по нескольку в день и точно предсказать время каждой конкретной обработки не всегда представляется возможным, уже не говоря о транспортном вопросе. По остальным, описанным Вами претензиям, прошу связаться с нашим call-центром. Нам важна обратная связь от клиента, важно понять в чём именно заключается наша недоработка и как избежать подобных ситуаций в будущем.
Санинспектор обрабатывал нашу квартиру от тараканов, решили вопрос за одну обработку, теперь жена больше не кричит на кухне.
Я заказывал чистку дивана 03.10.2013 в компании Атриум,остался очень доволен сервисом и результатом работы,диван стал как новый.